В поле зрения попадают такие явления, как:

  • необъяснимое снижение продаж;
  • падение трафика;
  • уменьшение количества потенциальных клиентов.

В ходе аудита мы будем искать переменные, от которых могут зависеть вышеупомянутые явления. Анализируя данные, мы сможем выявить причины и расставить приоритеты по их устранению, поскольку, зачастую, проблем бывает много.

АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА АНАЛИЗА

Наша авторская методика анализа маркетинга направлена на анализ не только маркетинга, но и основных бизнес-процессов компании, что позволяет нам рассматривать ситуацию «в комплексе».

По завершению маркетингового аудита Вы получите объективный и развернутый отчет по реальной ситуации в вашей компании, а также план дальнейших действий и прогноз ожидаемых результатов после исправления недочетов.