Узнайте о потенциале вашей компании с использованием цифровых технологий и надежного партнера.

И известные бренды, и начинающий бизнес хочет идти дальше и дальше. Вопрос: куда дальше?

Большинство клиентов приходят к нам с конкретными желаемыми результатами или целями. Они хотят веб-сайт, который конвертирует, или маркетинг, который выполняет свою работу, в том числе, ускоряет рост бизнеса и размер прибыли. Это работа, которую мы знаем и любим.

К вопросу «куда дальше» приходят компании чаще, чем кажется. У начинающего бизнеса, который находится в начале своего пути, такие моменты случаются практически каждый день. Крупный бизнес к этому вопросу может прийти спустя многие годы, часто, находясь в состоянии стресса и растерянности. Как правило, гиганты рынка в такие моменты могут нуждаться не только в цифровом, но и географическом перерождении. И первое, что нужно как крупному, так и мелкому бизнесу – это партнер, который сможет взглянуть на проблему «не замыленным» взглядом.

Mitane предлагает Вам не только понять новые технологии, но и найти эффективное применение потенциалу этих технологий. Мы обладаем достаточно большой интеллектуальной огневой мощью для исследования, анализа и совершенствования бизнес-моделей и идей, и мы так же будем учить вас искать и создавать новые стратегии для вашего бренда. Вместе мы можем составить подробную карту для роста вашего цифрового будущего.

В конечном счете, все аудиты маркетинга направлены на поиск ответа на один простой вопрос: что на самом деле происходит в маркетинге?

В поле зрения попадают такие явления, как:

  • необъяснимое снижение продаж;
  • падение трафика;
  • уменьшение количества потенциальных клиентов.

В ходе аудита мы будем искать переменные, от которых могут зависеть вышеупомянутые явления. Анализируя данные, мы сможем выявить причины и расставить приоритеты по их устранению, поскольку, зачастую, проблем бывает много.

Наша авторская методика анализа маркетинга направлена на анализ не только маркетинга, но и основных бизнес-процессов компании, что позволяет нам рассматривать ситуацию «в комплексе».

По завершению маркетингового аудита Вы получите объективный и развернутый отчет по реальной ситуации в вашей компании, а также план дальнейших действий и прогноз ожидаемых результатов после исправления недочетов.