Задача CRM-маркетинга — мониторинг и направление потребительского поведения в нужное вам русло. Это может быть повышение лояльности, генерация продаж через рекомендации, повторные продажи сопутствующих товаров, оповещение о новинках – и многое другое. CRM-маркетинг – это генерация продаж без вложений в рекламу (путем работы с уже состоявшейся базой клиентов).

Как работает срм-маркетинг:

ЭТАП 1. Разработка CRM-стратегии. На этом этапе существующая клиентская база сегментируется, для каждого сегмента готовится свое предложение и мотивация к покупке.

ЭТАП 2. Внедрение новой CRM-стратегии в существующую срм-систему и бизнес-процессы, в том числе, корректировка политики сбора данных о клиентах.

ЭТАП 3. Генерация повторных продаж. На этом этапе происходит создание и отправка предложений, подчиненных сформированной стратегии (вовлечение, продажа, информирование) с помощью тех или иных инструментов.

ЭТАП 4. Аналитика. Отслеживание эффективности и подстройка в соответствии с обратной связью.