Первая продажа – это сложный и, зачастую, очень дорогой процесс. Маркетинговая стратегия, дизайн и разработка веб-сайта, платная реклама – все это требует большого количество времени и средств. В то время как повторная продажа – результат правильного использования информации, собранной о покупателе, и грамотно составленного плана повторных продаж.

Чтобы автоматизировать учет клиентских «хотелок», напоминаний о себе, личностной, адресной, коммерческой и любой другой информации мы внедряем всем своим клиентам срм-систему.

Мы живем в эпоху, где всё и вся ориентированы на клиента. Если ваша аудитория думает, что ваша компания не «не достойна их», они найдут такую, которая будет достойна.

Привлечение внимания, не говоря уже о создании долговременных взаимоотношений, начинается с качественного сервиса:

  • своевременного перезвона клиенту;
  • быстрого решения мелких вопросов по ценам, доставке, отслеживанию и т.д.;
  • своевременное уведомление о ходе дел по его обращения посредством смс, месенджеров или чат-ботов (также снимает огромную нагрузку с колл-центра);
  • ведение карточки каждого клиента с описанием его данных и заказанных товаров;
  • сквозная аналитика продаж / маркетинга / качества обслуживания / эффективности менеджеров;
  • сведение всех источников заявок в 1 окно, чтобы менеджер продавал, а не занимался поисками;
  • и еще много другое.

В 90% случаев, срм-система – это индивидуальное решение для каждого вида бизнеса. И мы готовы предложить разработку и внедрение необходимого для вас решения.