Мы зачастую используем инструменты, не свойственные маркетологам. Все для того, чтобы получить те данные, которые позволят найти зачастую невидимые причины неудач и возможные пути роста.

Сегодня компании собирают больше данных о своих клиентах, чем когда-либо. Но каким-то образом правильно упорядочить и использовать эту информацию они до сих пор не умеют.

В настоящее время информация о клиентах является движущей силой практически каждого бизнес-решения, а если это не так, то пора начать действовать. Данные проливают свет на возможности и помогают компаниям избежать ошибок. Поэтому неудивительно, что компании спешат собирать данные в беспрецедентных объемах.

Но получение данных не проблема. Проблема в том, что происходит с данными после их сбора. Что это значит? И даже если вы знаете, что это значит, что вы делаете?

Это не вопросы с данными — это вопросы, связанные с пониманием. А когда понимание остается похороненным, возможности упускаются, и вы рискуете повторить прошлые ошибки.

Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться, а не просто собирать данные. Естественно, мы используем эти данные для построения более эффективного маркетинга. Но мы также помогаем вам использовать их для выработки более разумных стратегических решений и создания бизнеса с цифровой мудростью.