Все еще ведете клиентскую базы в Google-таблице, рабочей почте или личке социальной сети? По сотне раз перекапываете тонны информации, чтобы найти нужный номер телефона? При таком подходе, о грамотном ведении клиентской базы и повторных продажах и речи быть не может.
Ведение клиентской базы в 21 веке выглядит следующим образом:
- Все заявки (независимо от способа связи – телефон, электронная почта или социальная сеть) попадают в 1 окно.
- Менеджеры оперативно связываться с клиентом и вся информация по клиенту фиксируется в соответствующей карточке.
- Счета, договора, акты выставляются и отправляются клиенту одной кнопкой, исключая «человеческий фактор».
- Робот автоматически отправляет смс и email уведомления клиенту об изменениях в статусе его обращения.
- Автоматически ведется вся аналитика по бизнесу – от окупаемости каждого источника рекламы до экономической эффективности каждого менеджера
Какие плюсы вы получите при внедрение срм-системы:
- полная картина всех бизнес-процессов в компании;
- автоматическая объективная финансовая и бизнес-аналитика;
- автоматизация рутинных процессов;
- уменьшение влияния «человеческого фактора» на работу компании;
- увеличение продаж;
- улучшение уровня клиентского сервиса;
- увеличение числа повторных продаж;
- уменьшение стоимости заявки и многое другое.