Все еще ведете клиентскую базы в Google-таблице, рабочей почте или личке социальной сети? По сотне раз перекапываете тонны информации, чтобы найти нужный номер телефона? При таком подходе, о грамотном ведении клиентской базы и повторных продажах и речи быть не может.

Ведение клиентской базы в 21 веке выглядит следующим образом:

  1. Все заявки (независимо от способа связи – телефон, электронная почта или социальная сеть) попадают в 1 окно.
  2. Менеджеры оперативно связываться с клиентом и вся информация по клиенту фиксируется в соответствующей карточке.
  3. Счета, договора, акты выставляются и отправляются клиенту одной кнопкой, исключая «человеческий фактор».
  4. Робот автоматически отправляет смс и email уведомления клиенту об изменениях в статусе его обращения.
  5. Автоматически ведется вся аналитика по бизнесу – от окупаемости каждого источника рекламы до экономической эффективности каждого менеджера

Какие плюсы вы получите при внедрение срм-системы:

  • полная картина всех бизнес-процессов в компании;
  • автоматическая объективная финансовая и бизнес-аналитика;
  • автоматизация рутинных процессов;
  • уменьшение влияния «человеческого фактора» на работу компании;
  • увеличение продаж;
  • улучшение уровня клиентского сервиса;
  • увеличение числа повторных продаж;
  • уменьшение стоимости заявки и многое другое.