Разная аудитория «обитает» в разных источниках трафика (площадках, группах, сервисах). Кто-то для связи с компанией предпочитает поисковым система социальные сети, кто-то традиционной использует электронную почту для контакта, а кто-то комфортнее чувствует себя ведя переписку через мессенджер. Грамотная компания будет использовать все доступные варианты взаимодействия с клиентом, но мудрая еще и сведет все «точки контакта» в одно окно срм-системы.
РЕЗУЛЬТАТЫ СВЕДЕНИЯ ВСЕХ ЗАЯВОК В ОДНО ОКНО:
- Время отклика на заявки сведено до минимума .
- Время, необходимое на доведение клиента до договора, сведено до минимума.
- Ни один клиент не упущен.
- Равномерное распределение нагрузки между свободными менеджерами.
- Улучшение уровня качества обслуживания клиентов.
- Повышение клиентской лояльности.
- Увеличение вариантов контакта с клиентами (за счет простоты подключения новых каналов).
- Понимание наиболее эффективных каналов рекламы / взаимодействия с клиентами.
- Связь с клиентами в комфортной для них форме.
- Автоматический сбор заявок и контактов.
- Автоматическая сортировка спама и левых сообщений.
- Возможность автоматизации повторных продаж.
- Своевременное информирование клиентов об этапах их заказа / обращения.