Разная аудитория «обитает» в разных источниках трафика (площадках, группах, сервисах). Кто-то для связи с компанией предпочитает поисковым система социальные сети, кто-то традиционной использует электронную почту для контакта, а кто-то комфортнее чувствует себя ведя переписку через мессенджер. Грамотная компания будет использовать все доступные варианты взаимодействия с клиентом, но мудрая еще и сведет все «точки контакта» в одно окно срм-системы.

РЕЗУЛЬТАТЫ СВЕДЕНИЯ ВСЕХ ЗАЯВОК В ОДНО ОКНО:

  • Время отклика на заявки сведено до минимума .
  • Время, необходимое на доведение клиента до договора, сведено до минимума.
  • Ни один клиент не упущен.
  • Равномерное распределение нагрузки между свободными менеджерами.
  • Улучшение уровня качества обслуживания клиентов.
  • Повышение клиентской лояльности.
  • Увеличение вариантов контакта с клиентами (за счет простоты подключения новых каналов).
  • Понимание наиболее эффективных каналов рекламы / взаимодействия с клиентами.
  • Связь с клиентами в комфортной для них форме.
  • Автоматический сбор заявок и контактов.
  • Автоматическая сортировка спама и левых сообщений.
  • Возможность автоматизации повторных продаж.
  • Своевременное информирование клиентов об этапах их заказа / обращения.