РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ «С НУЛЯ»
Ведение бизнеса в век цифровых технологий требует умелого управляемых данными, ориентирования на конечного покупателя, а также использования современных технологий для захвата и удержания клиента.
Современный маркетинг – это гибкая и надежная система, которая должна создавать вокруг клиента особую атмосферу, в которой они будут чувствовать себя комфортно и расслабленно.
Чтобы привлечь внимание современного клиента, компании должны стараться изо всех сил. Поэтому маркетинговая стратегия, как правило, направлена на формирование долгосрочных отношений.
Разработка маркетинговой стратегии — это комплексная услуга, которая включает:
- анализ и сегментация аудитории;
- анализ конкурентов;
- аудит текущего интернет-маркетинга компании;
- выбор оптимальной системы бизнеса;
- разработка индивидуальной системы маркетинга;
- внедрение новой маркетинговой стратегии во все бизнес-процессы компании.