Сквозная аналитика — это автоматическое отслеживание взаимосвязи между деньгами, которые вкладываются в рекламу, в содержание отдела продаж и изготовление продукции — и между тем, какой выхлоп в денежном эквиваленте компания с этого получает. Все это – в автоматическом режиме за нужный период онлайн 24/7. Звучит неплохо, верно?

Какие плюсы вы получите при внедрение сквозной аналитики:

  • Вы будете понимать, сколько звонков приходит из каждого рекламного канала, и их дальнейшую судьбу (конверсию или отказ).
  • Вы будете понимать, сколько форм с сайта приходит из каждого рекламного канала, и их дальнейшую судьбу (конверсию или отказ).
  • Вы будете понимать, сколько заявок приходит из каждой социальной сети, и их дальнейшую судьбу (конверсию или отказ).
  • Вы будете понимать, сколько обращений с виджета приходит из каждого рекламного канала, и их дальнейшую судьбу (конверсию или отказ).
  • Вы сможете в автоматическом режиме определить какой источник рекламы приносить вам большее количество заявок / продаж / повторных продаж, а какой – даже не окупается.
  • Вы сможете в автоматическом режиме определить какой из менеджеров работает эффективнее и заслуживает поощрения, а какой нуждается в помощи.
  • Вы сможете строить более реальные прогнозы и планы.