PR в цифровую эпоху сочетает в себе ловкость и отзывчивость со старомодной любовью к хорошей истории.

Практика «цифрового PR» уже давно стала частью классического PR. Теперь бренды должны рассказывать свои истории в постоянно меняющемся медиа-ландшафте.

Цифровой PR когда-то был модным способом наращивания ссылочной массы сайтов. Но сегодня цифровой PR – это лишь один из множества эффективных инструментов.

Эффективный PR основан на истории, как и всегда. Рассказывать историю и демонстрировать ментальное лидерство всегда было основой хорошего маркетинга.

Но с переходом к цифровым технологиям продвигать истории брендов стало тяжелее. Далеко не у всех компаний есть время и кадры для этого сложного и продолжительного процесса. А во времена, когда медиа становятся все сложнее и нестабильнее, чем когда-либо, компаниям становятся нужны PR-агентства, которое обладают достаточной скоростью и поворотливость, чтобы не отставать от головокружительных темпов развития цифровых технологий.

В «Митейн» работают опытные специалисты по связям с общественностью, которые тесно сотрудничают со всей отделами агентства, помогая брендам развиваться и делиться своими историями со всеми своими потенциальными клиентами.