В 90% случаем переговоры с клиентами ведутся по телефону. Но, поскольку сотрудников может быть большое количество, а руководитель отдела продаж зачастую один и не может каждого «держать за руку», то внедрение системы записи звонов менеджером с клиентами позволит оперативно и эффективно анализировать работу менеджеров и корректировать ошибки.

Какие проблемы можно решить с записью звонков?

1. РАЗОБРАТЬСЯ В КОНФЛИКТАХ

Конфликтовать, как оказывается, умеют не только менеджеры, но и клиенты. Достаточно весомый процент клиентов пользуются негласным правилом «клиент прав» и пытаются манипулировать менеджером и компанией (т.н. потребительских экстремизм). В случае возникновения конфликта, руководитель отдела продаж без проблем может поднять всю история касаний с клиентом и выяснить, что именно стало причиной конфликта.

2. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗВОНКОВ

Кто хорошо работает, а кто не очень – как раз результат анализа звонков. Записи разговоров всех менеджеров (при внедрении срм-системы) могут храниться и 5, и 10 лет и доступны 24/7 для анализа.

3. СОСТАВЛЕНИЕ ЛИСТОВ РАЗВИТИЯ

Если вы наймете отдельного сотрудника для анализа, то уже через неделю активной работы он сможет составить листы развития по каждому менеджеру. Так вы сможете понять сильные и слабые стороны каждого менеджера и скорректировать дальнейшее их обучение.