Зачастую даже при существующем спросе на товар (услугу) продать его бывает достаточно сложно. Для этого нужно не только упаковать сам продукт, но и понимать, кто ваша целевая аудитория, по каким принципам она делаем выбор и как соответствовать ему. Именно для этого и необходима разработка стратегии продвижения товаров (услуг), которая выполняется задолго до самого старта продаж.
Мы живем в эпоху, где все и вся ориентированы на клиента. Если ваша аудитория думает, что ваш продукт не «не достоин их», они найдут такой, который будет достоин. Привлечение внимания, не говоря уже о создании долговременных взаимоотношений, начинается с сильного, узнаваемого товара (услуги).
Создание качественной маркетинговой стратегии продвижения товара (услуги) всегда подразумевает стратегическую ясность. Наша практика объединяет команду экспертов в области стратегии, дизайна и копирайтинга, чтобы дать вам мощный старт для создания компании, которой будут доверять.
В разработку маркетинговой стратегии компании входит:
- анализ и сегментация аудитории;
- анализ конкурентов;
- аудит текущего интернет-маркетинга компании;
- выбор оптимальной системы бизнеса;
- разработка индивидуальной системы маркетинга;
- внедрение новой маркетинговой стратегии во все бизнес-процессы компании.